И это все о нем

Изображение

Модераторы: Любаша, Екатерина

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Любаша
Сообщения: 30298
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:01
Репутация: 22455
Контактная информация:

И это все о нем

#226 Сообщение Любаша » 02 сен 2017, 23:38

И новый чаек с Энгином)
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Seni özlemek istemiyorum ben,
Ben seni yaşamak istiyorum.

Аватара пользователя
Лидия
Сообщения: 18763
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:34
Репутация: 11621
Откуда: Владивосток край света ..
Контактная информация:

И это все о нем

#227 Сообщение Лидия » 02 сен 2017, 23:44

Любаша писал(а):Источник цитаты И новый чаек с Энгином)

:040: Услада для души ..

Аватара пользователя
Любаша
Сообщения: 30298
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:01
Репутация: 22455
Контактная информация:

И это все о нем

#228 Сообщение Любаша » 03 сен 2017, 00:25

КАжется Лидочка вспоминала)
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Seni özlemek istemiyorum ben,
Ben seni yaşamak istiyorum.

Аватара пользователя
Лидия
Сообщения: 18763
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:34
Репутация: 11621
Откуда: Владивосток край света ..
Контактная информация:

И это все о нем

#229 Сообщение Лидия » 03 сен 2017, 12:08

Любаша писал(а):Источник цитаты КАжется Лидочка вспоминала)

:040: :040: ..и это не горделивость ..а секунды волнения ..

Аватара пользователя
Любаша
Сообщения: 30298
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:01
Репутация: 22455
Контактная информация:

И это все о нем

#230 Сообщение Любаша » 05 окт 2017, 10:26

Я рисую, я тебя рисую....
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Seni özlemek istemiyorum ben,
Ben seni yaşamak istiyorum.

Аватара пользователя
Марина Влади
Сообщения: 21567
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 21:17
Репутация: 19966
Откуда: г.Жуковский, Московская обл.
Контактная информация:

И это все о нем

#231 Сообщение Марина Влади » 07 окт 2017, 17:55

Молодцы поклонники! :bravo:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Марина Влади
Сообщения: 21567
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 21:17
Репутация: 19966
Откуда: г.Жуковский, Московская обл.
Контактная информация:

И это все о нем

#232 Сообщение Марина Влади » 08 ноя 2017, 22:36

Вслед за большой мечтой

Чилийские поклонницы описывают свою встречу с Энгином Акюреком:
несколько месяцев назад родилась мечта найти и узнать Энгина Акюрека, его замечательную страну Турцию. Мы поставили это за цель, не зная про его проекты...Выбран был месяц сентябрь.
Перед отъездом из нашей страны мы узнали о его сотрудничестве с каналом Д по поводу сериала, мы подумали, что это будет нашим шансом увидеть его во время съемок серии, так же, в то же время мы узнали о его участии в фильме, который должен был вот-вот начаться. Это предоставляло больше возможностей найти его.
Мы ступили на турецкую землю 21 сентября. Наши приключения начались.
22 сентября мы отправились в 9-дневный тур по Турции и её истории - Троя, Чанаккале, красивый город Смирна, Пергам, Эфес - это город, где находилась Дева Мария, Памуккале с его несравненными природными бассейнами содержащими кальцевые соли из термальных источников, Каппадокия с её пещерами и тоннелями, которые заставили нас почувствовать себя на другой планете; по прибытии в Анкару, мы приготовились к прекрасному дню в Бодруме. Возвращаясь в Стамбул мы думали о нашей основной цели - ЭНГИНЕ, но информация со съемок поступила слишком поздно, чтобы добраться до места.
Когда вышли фото из Ассоса уже, мы приняли решение ехать немедленно, и по хорошему дружескому совету взяли частный тур, потому что язык играл бы против нас, чтобы установить связь и искать его. В воскресенье, 8 октября, в 6.30 мы покинули Стамбул с полной иллюзией найти его. Интенсивно моросил дождь, и наша компаньонка Хуана заверила нас, что мы увидим в тот же день. Иллюзия становилась все более и более реальной. Мы отправились по той же самой дороге, по которой ехали несколько дней назад, когда были в туре, мы пересекли пролив Дарданеллы, соединяющий Эгейское море с Мраморным, чтобы достичь Чанаккале, а затем добраться и до Ассоса. Это многочасовое путешествие. Мы прибыли в 3 часа дня в старый город, где жил Аристотель и учился в течение трех лет.
Затем мы начали спускаться по узкой дороге, ведущей к Ассосу. Спустившись, мы увидели несколько каменных конструкций, там на берегу бухты были отели и рестораны. Мы оглядывались вокруг, где мы должны будем искать, и задавались вопросом, где же наш отель. Фургон продолжал своё путешествие сквозь бухточку, когда Мариам закричала: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы все увидели его и начали сходить с ума. Водитель ничего не понял из испанского, он остановился и спасся бегством. Мы затихли просто потому что видели его перед нами, спокойного, погруженного в свой мир. В этот момент Глория осознала, что она не загрузила подарки, и побежала обратно к фургону, но было трудно его найти, поскольку он был на пути в отель. На подходе Кармен Глория сделала первое фото. Он читал. Мы также заметили, что у него был блок, где вы могли видеть, что он пишет, абзацы с различными цветами пастельных карандашей.
Очень конкретной деталью были несколько котов вокруг его стола, возможно, он был там вдохновлен на тему последнего рассказа, который мы уже знаем. Когда мы приблизились к нему, Лучия спросила по-английски: "Энгин Акюрек?" Он ответил "да", и тогда она спросила у него, не будет ли он против сделать с нами несколько фото. Он немедленно ответил "Да", и мы начали размещаться, чтобы сделать с ним фото. Потом он спросил нас, что мы там делали. Мы сказали по-английски, что мы там ради него, он сказал "из-за меня?" В этот момент ему принесли чай, и Глория подоспела с подарками, мы отдали их ему, включая красивую книгу, написанную Мирейей Оливари с названием "Все начинается как шепот", где она увлекает красивыми зарисовками на испанском, и переводом на английский Алисии Мантуан. Он спросил, это на испанском, мы ответили Да. Он был удивлен, что мы проделали такое путешествие, чтобы увидеть его, счастлив, когда мы вручили подарки для его мамы, мы сказли ему по-английски, казалось, что он не понял, но когда Кармен сказала "Anne", то он прижал руку к груди в знак признательности. Пока он подписывал журналы и фото на календарях, он посмотрел на нас и спросил, собираемся ли мы здесь, мы ответили утвердительно. Он посмотрел на нас и улыбнулся. Наконец мы поблагодарили его и спокойно ретировались, но с сильно колотящимися сердцами, полные эмоций. Наша мечта осуществилась.
Когда смеркалось, мы все еще были счастливы, в экстазе, думали об осуществлении нашей мечты, осознавая, в этот момент дышали одним с НИМ воздухом, любовались тем же небом и те ми же звездами. Счастье было полным.

Энгин Акюрек и Туба Бюйюкюстюн (новости)

Изображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Марина Влади
Сообщения: 21567
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 21:17
Репутация: 19966
Откуда: г.Жуковский, Московская обл.
Контактная информация:

И это все о нем

#233 Сообщение Марина Влади » 08 ноя 2017, 22:41

Рассказ на английском.
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Любаша
Сообщения: 30298
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:01
Репутация: 22455
Контактная информация:

И это все о нем

#234 Сообщение Любаша » 09 ноя 2017, 00:11

Марина Влади писал(а):Источник цитаты когда мы вручили подарки для его мамы, мы сказли ему по-английски, казалось, что он не понял, но когда Кармен сказала "Anne", то он прижал руку к груди в знак признательности

:tc: :tc: :tc:
ИзображениеИзображениеИзображение
Seni özlemek istemiyorum ben,
Ben seni yaşamak istiyorum.

Ember
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 14:38
Репутация: 20
Контактная информация:

И это все о нем

#235 Сообщение Ember » 10 ноя 2017, 19:14

kaki vospitani mami haraho poklonikrehili mami gavarit spasibu haraho pridumali musulmani muzcin ocin mami horoco patamu cto oni mami spasibu sami molodci kakii horohi pokloniki sami pravilna skasal

Аватара пользователя
Любаша
Сообщения: 30298
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:01
Репутация: 22455
Контактная информация:

И это все о нем

#236 Сообщение Любаша » 15 дек 2017, 13:04

ИзображениеИзображениеИзображение
Seni özlemek istemiyorum ben,
Ben seni yaşamak istiyorum.

Аватара пользователя
tina.k
Сообщения: 12472
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:44
Репутация: 9783
Контактная информация:

И это все о нем

#237 Сообщение tina.k » 15 дек 2017, 13:54

А что в твите? У меня не грузится, пишут "заблокировано политикой защиты содержимого" о_О

Аватара пользователя
begi
Сообщения: 7383
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 09:46
Репутация: 8394
Контактная информация:

И это все о нем

#238 Сообщение begi » 15 дек 2017, 16:04

Любаша, спасибо! Жаль, сохранить на комп нельзя(или не умею...)

Аватара пользователя
tina.k
Сообщения: 12472
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:44
Репутация: 9783
Контактная информация:

И это все о нем

#239 Сообщение tina.k » 15 дек 2017, 16:32

Это видео с преображением Энгина из мальчика в того красавца, каким он есть сейчас?
Если это оно, то я видела его в ТТ, красиво сделано!

Аватара пользователя
begi
Сообщения: 7383
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 09:46
Репутация: 8394
Контактная информация:

И это все о нем

#240 Сообщение begi » 15 дек 2017, 17:03

tina.k писал(а):Источник цитаты Это видео с преображением Энгина из мальчика в того красавца, каким он есть сейчас?

Да, оно!

Аватара пользователя
Любаша
Сообщения: 30298
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:01
Репутация: 22455
Контактная информация:

И это все о нем

#241 Сообщение Любаша » 18 дек 2017, 16:36

tina.k писал(а):Источник цитаты У меня не грузится, пишут "заблокировано политикой защиты содержимого"

У меня все видно
ИзображениеИзображениеИзображение
Seni özlemek istemiyorum ben,
Ben seni yaşamak istiyorum.

Аватара пользователя
Марина Влади
Сообщения: 21567
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 21:17
Репутация: 19966
Откуда: г.Жуковский, Московская обл.
Контактная информация:

И это все о нем

#242 Сообщение Марина Влади » 18 дек 2017, 22:30

Замечательное видео!!!! :bravo: :bravo: :bravo:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Любаша
Сообщения: 30298
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:01
Репутация: 22455
Контактная информация:

И это все о нем

#243 Сообщение Любаша » 12 янв 2018, 10:14

Еще рисунки
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Seni özlemek istemiyorum ben,
Ben seni yaşamak istiyorum.

Аватара пользователя
marytza
Сообщения: 8370
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 00:45
Репутация: 4472
Контактная информация:

И это все о нем

#244 Сообщение marytza » 13 янв 2018, 14:55

«В чем виновата Фатмагул?»
Этнология в конце рабочего дня

Ваня Жекова
1. Заинтересоваться в турецкой серии. Это особый случай моего интереса к присутствию культурных реалий в художественных текстах, их творческой интерпретации, их «другой жизни». Из-за негативизма, связанного с клише «турецкой серии», хороший пример такого взгляда может остаться незамеченным, что вызвало у меня настоящую настоящую статью. Что связывает научный интерес к традиционной болгарской свадьбе, и этот художественный текст является общим фондом фактов: изображениями, структурами, концепциями, категориями, созданием балканской свадебной ткани в качестве общей принадлежности для обоих видов деятельности.
2. Для специфики этнологической точки зрения. Конечно, этнолог учитывает границу между научными и художественными фактами. Он также должен оставаться на той стороне границы, что отражается в метафоре завершения работы. Когда он твердо стоит в своем вопросе, он может смело «наклониться над балконом» и оставить себя в восторге от художественных интерпретаций. Преимущества «выхода» с территории исследования в разных направлениях и зависят от многих факторов. Это могут быть: проверка знаний и способов использования фактов, влияние на воображение, провокация в связи с организацией дальнейших исследований, чисто эстетический и интеллектуальный восторг, размышление о том, как работает работа и которая представлена зрителям и т. д. Для всего этого эта серия очень подходит. Его сюжет отслеживает появление, развитие и конечный результат культурной инновации - инновационное поведение Керима. «Изучение» авторов фильма, элементы которого наполнены не реальными, а художественными фактами, происходит на наших глазах.
3. Этнологическая проблема в «Какова вина Фатмагула?». В центре сюжета находится групповое изнасилование Фагмагула на берегу моря между деревней Старейшина и курортом Чесме около Измира на Эгейском побережье Турции. Этот акт провоцирует оценку и поведение жениха девочки, его семьи и общины поселений в контексте культуры чести и стыда (Peristiany (ред.) 1974); Питт-Риверс 1963). Этот обычный нормативный комплекс, приписывающий вину женщины, из-за способа одевания и поведения, судящего его как «запятнанный» и предполагаемый месть со стороны мужчины / мужчин, чья честь затронута, является современным обращением с вопросом, в котором женщина - жертва, которой должны помочь все средства. Таким образом, главной темой фильма является насилие в отношении женщин, которое авторы рассматривают в двух основных формах: физическом / сексуальном и символическом (по словам Пирса Бурдье), последний регламентированный и поддерживаемый свадебным ритуалом. Ядром последней является проблема девственности [1]. Фильм определяется как причина против изнасилования и как средство оказания помощи женщинам, которые подверглись насилию, но фактически «работает» в равной степени в области символизма в результате физического насилия. В целом, он выходит за рамки первоначально определенных рамок изнасилования и развивает две разные общие модели поведения между мужчинами и женщинами.
[1] Пьер Бурдье определяет мужское доминирование в культуре как «символическое насилие - незаметно, незаметно, невидимо для своих жертв насилия, которое осуществляется на чисто символических путях общения и знания ...» (Bourdieu 2002: 7-8). Фундаментальную роль в ее поддержании играет «миф-ритуальная система, эквивалентная той, которая входит в правовое поле в разделенных обществах» (стр.16). Это начинается с «закрепления мужского принципа как меры всего» (стр. 24). Женщины входят в «экономику символических товаров», в которой их отношение подобно «объектам, которые движутся снизу вверх» (стр. 56), «инструменты для производства или воспроизведения символического и социального капитала» (стр. . 57). Символическая ценность женщин зависит от их репутации, «целомудрия - представляя фетишизированную меру мужской репутации и, следовательно, символической столицы любого рода - честь братьев или отцов ...» (стр. 60). Образ мужественности и мужской чести неразрывно связан с физической мужественностью. Это должно быть публично удостоверено в первую брачную ночь, когда жених выполняет свадебную дефляцию, и она должна доказать свою девственность.
Серия является продолжением темы девственности из книги и связанного с ней «Музея невинности» в Стамбуле (Pamuk 2009). Однако, в то время как Орхан Памук обсуждает изменение общественного отношения к этому культурному феномену (понимаемому автором напрямую и в его значимом значении) в 1970-х и Стамбуле Мегаполисе, серия посвящена проблеме в небольшой провинциальной общине Эгейского побережья в первое десятилетие XXI века. В этом проекте очень вдохновляет подход: та же проблема (с многоуровневым определением) должна быть рассмотрена в разных сферах современной культуры: художественный текст, музейная экспозиция, каталог со своей собственной самооценкой,(Памук 2012) в повседневной культуре жителей Стамбула (Глава 15: Некоторые неприятные антропологические сферы, Памук, 2009: 77-81). Они «одновременно» говорят о реальности и различных творческих интерпретациях, давая новые перспективы для каждой из стран-партнеров и неизвестные новые чувства к зрителям. Существует много различий между двумя названиями. Я устанавливаю связь между ними не только из-за общей темы, но и из-за места, которое приписывается реальности в художественной реальности. В «Какова вина Фатмагула?». Однако реальные (научные) факты неявно присутствуют, и художественный текст не только строится на них, но и использует их в качестве иллюстрации, но во многих случаях он ведет диалог, трансформирует и даже отвергает их как культурную практику , В этой статье я хочу отметить хороший пример творческой работы с досовременной культурой.
4. История сюжета. Сюжет выступает как сценарий фильма известного турецкого писателя Ведата Турквали в 1960-х годах. Снятый дважды в 1970-х и 1980-х годах, лечение основной проблемы - групповое изнасилование зависит от исторического момента, влияющего на роль и оценку поведения мужчин и женщин и развития турецкого законодательства по этому вопросу изнасилование и брак женщины с участником акта. Название участка было изменено несколько раз, судебные разбирательства были проведены в отношении несанкционированного согласия одного из выступлений. Текущий сценарий, опубликованный в 2011 году и как роман, сильно изменился по сравнению с оригиналом. По сути, это делается путем введения образа жениха изнасилованной девушки, новых линий в развитии сюжета и темы символического насилия, связанного с этим образом.[2]
[2] В серии затрагиваются очень чувствительные темы о турецком обществе и регионе: насилие в отношении женщин и убийства в защиту чести. Общественные дебаты, которые развиваются на фоне политических целей Турции для вступления в Европейский Союз, переходят от табу на переговоры по этим темам к жестким публичным дебатам. Начало шоу в Турции отмечено судебным процессом между кинематографистами и депутатами парламента Турции и продолжается после парламентариев из парламента Германии. Его распространение в некоторых странах осуществляется со специальной защитой ЮНЕСКО.
Текущий сценарий - работа известных авторов Edge Yorenz и Melek Genchoolu. Главная оппозиция этому - традиция и современность. Это достигается очень интересным образом. Главные герои, пара Керим и Фатмагул, которые с точки зрения изнасилования и преодоления последствий этого показывают современное поведение, в других основных аспектах жизни, затянуты предубеждениями, вкусами и отношениями. Помимо их собственных характеристик, их связь со старой культурой достигается за счет последовательного построения среды, в которой они действуют: используются старые изображения, концепции дороги, дома, архитектурные детали, объекты. Помимо приемлемой логики роста персонажей, начиная с традиционного и сочетая различные возможности, они достигают современных решений, и это также способ успешно влиять на вероятную целевую аудиторию фильма: те, кто до сих пор признает женщину виновной и «запятнана» изнасилованием , Решение, предлагаемое фильмом, не кажется пугающим и слишком авангардным для них, потому что другие аспекты их культуры остаются в их привычной форме, а результат «окрашивания» обнаруживается путем сохранения формы, но изменения значимых аспектов знакомого ритуала первого брачная ночь. Для всех других зрителей сообщения фильма разобраны и связаны с тем, насколько развивается их отношение к проблеме насилия в отношении женщин. Поэтому основное внимание уделяется тому, как присутствует современная культура, а это значит сосредоточиться в основном на сценарии [3].
[3] Разделение очень противоречиво, потому что это откровенно командный фильм, демонстрирующий завидное единодушие между сценарием, режиссурой, установкой и актерством. Фильм консультировался психологами и показал компетентные знания культурной жизни все время. Культурное антропологическое образование Melek Genchoolu также, вероятно, будет играть.
Официальный сайт серии: http://www.fatmagulunsucune.tv. Режиссер - Хилал Сарал, музыка - Тигар Ишаклу, в главных ролях Берен Саат, Энгин Акирек, Фурат Селик и другие. Сценарий находится под наблюдением автора оригинального сценария Ведата Туркали.

5. Для серии. Сцена преступления - Вступление - Суд / Первая брачная ночь.
Серия состоит из 80 серий и одного «прощального трейлера». Он делится на два сезона [4]. Каждая серия (около полутора часов, транслируемая каждый четверг) - это целостность истории [5]. Несмотря на большой объем, серия плотная: между элементами и звуками есть связь. Зрителю нужно много внимания и хорошей памяти. Есть много и очень важных деталей, которые имеют смысл: индивидуальные кадры, музыкальные мотивы, связывание отдельных сцен и т. Д. Они должны быть захвачены им и связаны с другими, прошедшими перед глазами несколько месяцев спустя.
[4] Первое включает в себя разоблачение, изнасилование, брак с Керимом, разочарование Фатмагула Мустафой и любовь в Кериме, начало судебного разбирательства. В трансляции есть летняя пауза. Второй сезон следует: развитие отношений с Керимом и свадьба с ним; этапы и конец испытания. Эмблемой для обоих сезонов являются два красных платья главного героя, с которыми она появляется в начале каждого из них.
[5] Он заканчивается напряженной сценой, которая повторяется в начале следующего. В течение длительного времени вещания (1 год 8 месяцев - соответствует среднему времени практики клинического выздоровления после изнасилования), этот ритм поддерживает память зрителя для разработки сложной сюжетной линии.
Сцена - сюжет участка - это место преступления: граница: между ночью и днем, между землей и водой, нулевой точкой. На этой местности проявляется граница между детством и взрослой жизнью, природой героев - четверо молодых друзей из их общего детства Алдар: Erdoan, Селим, Vural (сыновья богатых бизнес-семей в Стамбуле) и Керим, все еще живет здесь [6].
Сцена является точкой пересечения двух дел: способ запуска Fatmagül Мустафу пересекает путь Керима к Fatmagül [7]
Активное участие аудитории также работает с введением серии, также связанной с местом преступления [8].
[6] Здесь они пьяны и наркотики после участия Селима в соседнем курорте. Может быть охарактеризовано как опасный ребенок продолжал громко, лежа на песке, ногами в воздухе с его ноги, напевая пародийные социальные институты (обручение это рабство, здесь Селим потерял кольцо ее, во время камера рапс непрерывно показывает кольцо девушки, которая знак, они полностью игнорируют) и романтические взгляды на мир (ветер, запах моря). Группа представляет поколение, к которому принадлежит жених Мустафы. Эти молодые люди обладают и демонстрируют необузданную сексуальную энергию и разные сексуальные переживания. Их символ является красным джипом с яркими огнями, это выглядит как дерзкий жук или одного из маленьких детей avtomobilcheta в пластиковой упаковке, мальчики хвастаются друг друг. Таким образом, сцена в переходе от детства к взрослой жизни (Erdoan: «Жизнь подобна детской площадке Вы стали зрелыми всего один день.!» 16 эп.) Встречаются две концепции, два объекта, выраженных в красном цвете: корпус - мужской половой энергия (металл) и духовное, чувство любви - красное платье девушки.
[7] До сих пор Керим уже было три встречи с ней, стоя в градации: увидеть, когда она тянет барана из воды, встретив ее на лестнице, когда невольно оказывается на пути к нему, в ночь их участия в январе говорит намеренно, поскольку это время уже было между ней и Мустафой, но потом она отступает. На месте преступления Керим впервые увидел Фатмагула, указал на нее и схватил ее руками. Этот пункт важен для трех линий сюжета: 1. «захватывает» его для себя (это их четвертой встречи, через глаз и избыточное тело) 2. остановить его на пути к Мустафе (Мустафа не слышат крики Fatmagül , следовательно, это оживает с прошлым), 3. без участия в изнасиловании, находится в самом начале. Здесь, сцена будет выражаться два основных их изнасиловать и возвращается оба результата в конце серии: брачной ночь и осуждений по виновному в зале суде.
[8] в 80 раз зритель следует последовательному переход: закат (пропорциональный, когда социальное время - взаимодействие в гостиничном комплексе) темноте и его темную часть (характер в зависимости от преступления, несоциальное), из которых каждый раз с подсветкой утро, возникает вопрос: «Что такое вина Fatmagül?» символическое шоу музыки и постепенно расширяется, как воронка видение внушать больше говорить об этом и всех более широкой аудитории, к которой задается вопрос: ведь все и еще и: герои фильма и зрителей. Основы ответов фильма, которые приводят к обсуждению в фильме, даются двумя главными героями: Мустафой и Керимом; зрители спровоцированы, чтобы думать о последствиях одного или другого выбора, сравнивать свои собственные взгляды с их. Таким образом, каждый этап событий после рапса оценивается в совокупности и в результате ответа на этот фундаментальный вопрос. Это также означает, что зритель оставаться социально «просыпается» в течение долгой и красивой истории любви, рассказанная в фильме, считает возможным для себя через шаблон призмы поведения по отношению к женщинам, которые должен Керим.

6. Оригинальные решения. Развертывание системы формирования изображения людей, связанных с Fatmagül - появление образом жениха Мустафой и, таким образом, создавая симметричное присутствие вокруг женщины пары бывшего жениха и текущего / будущего мужа является одним из самых больших преобразований в оригинальном сценарии с 60-х лет лет большого эффекта. Керим остался без изнасилования; его вина состоит в том, что он был там и не остановил преступников, что объясняется его состоянием после употребления алкоголя и наркотиков. Поэтому они приравниваются к Фатмагулу; каждый из них может быть ее мужем, и сюжет рассказывает о борьбе между ними за женщину. Оригинальное решение повторяет известный традиционную формулу дихотомию образ жениха из: первой любви, которую семья девушки не давала женщины (бывший жених или брат), который умер в день свадьбы (брат, который сопровождал ее до определенного предела) с одной стороны, и настоящий жених, дракон, «мертвый брат», с другой, представляющий соответственно корреспонденцию невесты и жениха в процессе развития свадьбы. Момент одновременной смерти для первой брачной ночи и истинного супруга фольклорных текстов буквально повторяется в серии: Мустафа умер в то же самое время, когда Керим и Fatmag приходят в ваш дом, где будет проходить первую брачную ночь [9]. Вкладывая образ Мустафы в клише народного героя, сценарист осудит его на смерть с самого начала, а вместе с ним - «умирает» и носитель его устаревшей идею.
[9] Вот некоторые фрагменты фольклора на эту тему:
«Стойне мари, гюзель Стойне! / Ответов на вопрос гюзель Стойна / Из села Левен Петко, / А из другого железа Энчо. / Не ее, если Левен Петька / Най ее, если zhelep Encha. / Ega Stoyna женятся, / Левен Петька дин / EGA Stay дома входят, / Левен Петька могила turvat ...
(Болгарский ... 1994: № 671. В селе Царева поляна, Хасково ...)
(Георге Стойкья), Стойкой (Стойкой), Стойкой, Стойкой, Стойкой, Стойкой Петко был убит, / Гато Стойкая выходила замуж, / Левен Петко пел, / Гатто Стойше встал, / Левен Петко сделал ...
(Там же, № 672. См. Дольно-Луково, Ивайловград).

В фольклорных текстах соперничество между двумя кандидатами на женщину разворачивается либо до брака (размахивание браком), либо по очереди, когда они сражаются за женщину. В серии до сих пор была растянута во времени и охватывает почти все действие фильма, соперничество между ними включает в себя ряд словесных, прямого тела и оружия дуэли между ними, все заканчивается в день свадьбы и брачной ночи, когда Керим это настоящий муж Фатмагуэля, а Мустафа в роли бывшего жениха умирает. Брат Фатмагула, который вместе со своей семьей сопровождал ее до сих пор, вскоре после того, как свадьба вернется в родную деревню.
Эти два изображения были разработаны контрастным образом в их физической форме и соответствуют их собственным качествам и убеждениям, наиболее важным из которых является комплекс возникающих проблем изнасилования. Символом Мустафы является кровь, тело, а слезы связаны с Керимом - «кровью сердца», он человек души и сердца.
Мустафа яркий, с голубыми глазами; он рыбак и ходит на лодке к морю, оставаясь на поверхности воды; нет хорошей трудовой социализации - дом для его будущей семьи стоит незавершенным, использует огонь для разрушительных целей - воспламеняет дом, построенный для его жизни с Фатмагулом; любит свою мать и своего отца, но в критический момент после изнасилования они дают ему плохие советы в духе традиции - она запятнана, виновата в том, что она находится в этом месте и возвращает помолвку; не имеет связей со старым, чем его поколение. Он грубый материалист, любит деньги и женщин; готовясь к жизни с Фатмагулом, в котором она будет молчаливым письмом. Ответ Мустафы на вину Фатмаула содержится во многих предупреждениях до изнасилования: не ходить с короткой юбкой с мокрым платьем, чтобы не показывать. Даже в конце своей жизни, раненый в страданиях за потерянную любовь, в своих идеях она появляется в белом свадебном платье, на котором кровавое пятно («потускнение», Ep. Это понимание женщины через ее тело, девственность ценится: он становится более активным, когда он понимает, что брак между Фатмагулом и Керимом не поглощается, убивая себя в тот момент, когда Керим берет ее на брачную кровать. В духе традиции он отомстил за свою отвратительную честь: на месте преступления и перед горящим домом он стоит спиной к Фатмагулу, его плотно сжатые кулаки на его двух руках тянутся к его телу, решительные и молчаливые. Мустафа совершенно чужд идее партнерства с женщиной, ее духовным миром; из-за отсутствия разговора между ними он не понимает правды о том, что произошло. Руководствуясь деревенскими сплетнями и фиктивными браками, уговоренными скрыть настоящих виновников и недостатков материала, Мустафа не справляется с истинной целью его отмщения: преступники становятся его источником много денег, а Керим - постоянный объект его мести.
Керим имеет несколько выразительных шрамов тела, которые характеризуют глубину его духовной сущности. У него темные глаза и длинные темные волосы, он высокий и очень живой. У него красивые руки и голос. Керим был кузнецом, он изучал ремесло и был введен в нормы Мастера Галипа, а в свою очередь Керим передает знания младшему мальчику. Он обладает творческой и очищающей силой огня и глубинами земли, откуда происходят металлы. Именно в кузнице и огне он совершает одно из самых символических действий: здесь он дает белое свадебное платье своей любимой жены (хотя она потеряла девственность). Полная рабочая социализация Керима превосходна. Легче сказать, что он не может сделать из деятельности, связанной с домашним хозяйством - этого просто нет. Но Керим - широкоформатный современный человек: он имеет высшее образование, работает с компьютером, имеет любовный роман с англичанином Кристиной. Характеристики между мифологическим и реальным по образу Керима продолжаются в его семейной социализации. После самоубийства своей матери и ухода отца в Австралию Керим был воспитан кокой Микаэма, между его матерью и сестрой. Она акушерка и целитель, она собирает травы и излечивает местных жителей, она является хранителем на берегах рейдов для их коммерциализации. Не случайно она находит Фатмагула после изнасилования (она «находит« невесту Керима один раз в социальном пространстве - она видит, как пара разговаривает с помолвкой, а второй раз - после инцидента) и приводит ее в больницу. Мерием также дает «программе» Керима о своем долге Фатмагулу. Все это приводит ее к основной деятельности: помогать людям.
Образ Мериема, воспитанный им между пятым годом и временем брака, сочетается с изображением «неизвестного» отца (его семейный образ разрезан). Мы говорим о весьма существенных линий социализации в патриархальном обществе, которые способствуют росту - отделения ребенка от матери в группе своих сверстников, где роль играют старше, а накануне и во время свадьбы «исследовать» отец сыновей. Карьера неоднократно показывала результаты этой социализации: он может принимать решения самостоятельно и одновременно прислушиваться к советам. Отец Керим войти в это новые отношения с традиционными обязанностями отца: обеспечивает дом будущей семьи и работает для своего сына, но самое главное, он узнает, Керим их, может быть сказано именно в тот момент, когда будет женщины это правда о любовной истории его родителей. Этот новый, отличный от истории, известный в детстве, помогает Кериму найти правильные решения о его истории Фатмагула, проверяя его, рассматривая его в истории своих родителей. Здоровая нить также возникает между детьми в семье: наблюдается традиционный порядок формирования семьи по возрасту [10]. К этой идеальной социализации также относится регулярно сохраняемый культ к мертвым: посещение могил, дающих пищу. Прочная вертикальная социальная сеть в сочетании с горизонтальной, с постоянно новыми членами (в основном, нуждающимися в помощи), является одним из ресурсов Керима для социального опыта и знаний, для активной помощи в реализации намерений. Это отличается от Мустафы, которая живет непосредственно со своими родителями, без посредников и предыдущих семейных историй. Эта социальная среда позволяет Кэри приступить к этой почти демиургической деятельности, первоначально для спасения, а затем и для любви девушки. Хотя Fatmaguiel стоит в заголовке и центре событий, Керим является главным героем сериала. У него новая модель поведения; он дает основной - современный, правильный ответ на вопрос, заданный в названии. Фатмаглу сотрудничает, она также особенно духовная личность; они - «спутники, родственные души», но без него не может быть того, что он дает ей возможность быть. Потому что в фильме речь идет прежде всего о проблеме мужского поведения по отношению к женщине.
[10] Во-первых, женщины Мерием после ее Fatmagül Керим, потом должна это седлать сестра Керима - Дениз, которая берет на себя эту информацию, проходит через несколько каналов: красный кровать, который спит первый Мерием, затем Fatmagül, кольца, ткань для свадебного платья и так далее; с церемониями вокруг свадьбы Мериема и Кадира, они начинаются в связи со свадьбой Фатмагула и Керима, но на один шаг назад и соответственно на следующую пару - Дениз.
Керим - приноситель множества современных видений, которые строят модель полного поведения по отношению к женщине и позволяют современному человеку испытать свои чувства. Речь Фатмагула о нем вовсе не идет; она считает ее единственной невиновной в этой истории. Он указывает на настоящих преступников - трех бывших его друзей и самих виноватых - он был там и указал на это.
Кэри смело сочетает старые и новые возможности. Она начинает с сострадания к девушке, укрепленной памятью своей матери и соглашается на фиктивный брак. Это измененная традиционная практика, потому что Керим не является непосредственным участником изнасилования, но в этом случае удобно маскировать настоящих актеров и спасать Фатмаглу от самоубийства. Позже, однако, из-за отсутствия доверия (со стороны любимой), совершенно новой категории, Керим инициировал судебное разбирательство [11].
[11] Керим является носителем полного духовного мира. Символом его, и в отличие от поверхностного материального мира Мустафы, а также контраст между детством и зрелостью, который воплощены в двух изображениях, являются две сцены лодок, в которых постоянно присутствуют два молодых человека с Фатмагулом. В первом - на побережье у Ульдера, Фатмагул и Мустафа смеются и беззаботны, шутя с детскими воспоминаниями и в ожидании их совместного будущего; с этой лодки вы можете прыгнуть в воду, а затем вернуться к ней; влюбленные обнимают, целуют, смеются.

Вторая сцена находится на лодке в Стамбуле, и она является одной из незабываемых в шоу. В нем мужчина и женщина связаны совсем по-другому. Красивое лицо Фатмагула, просвещенное, как бы от внутреннего света, задумчиво и мечтательно; Керим сидит позади нее, его лицо темнее, более сосредоточено; поза его тела, вид его красивой красоты в ее прекрасной голове, казалось, защищал ее, поддерживал ее - скорее поддерживал ее во сне; он теряется в своих мыслях по этому поводу, но также сосредоточен в каждом мгновении, чтобы реагировать. Ради этого он дышал из своих разбросанных волос, нежно прикоснувшись к его лицу. (В больнице, после ранения Мустафы, дыхательный аппарат «питает» один и тот же воздух, чтобы спасти жизнь Керима, сцена саундтрека отражена дыхательным аппаратом - Ep 60). Каждый элемент ландшафта: оживленная вода Босфора, тяжелые здания на берегах Стамбульского мегаполиса, драматическое небо раскрывают глубину происходящего в душах двух. Отсюда вы не можете прыгать в воду именно так.
Два прекрасных изображения поверхности и скоротечность материала и глубина духовности.
Фатмагул - нежная девушка с красивыми зелеными глазами. По его образу много мифологических признаков: связь с растительностью - название; он постоянно бежит вдоль берега, заросший растительностью; идентифицируется цветком (вязаным, незабываемым в тюрьме); пастух - стадо овец; она бегущая девочка (все еще ищет), пока она не остановит ее Керим. В возрасте 12 лет, во время физиологического созревания, она оставалась сиротой и оставалась под покровительством своего доброго, но недоразвитого брата и злой невестки (все ее противоречие во многих отношениях). Она чистая и хорошая девочка, прекрасно социализированная в женской деятельности, долгожданная дрянная, духовная личность, быстро изучает и улавливает пропущенные. Он испытывает изнасилование в основном своей душой (слеза в глазу, монолог «Потерянные цвета» и музыкальный фрагмент под тем же названием из саундтрека к фильму).
Скрипт предлагает интересные решения для пространства и времени. Используется концепция дороги и движения от традиционной свадьбы. Отправной точкой является место преступления (захват Фатмагула из Керима, сопровождаемый фиктивным браком), а финал - семейный дом с комнатой для брака (первая брачная ночь). Мотив дальнего путешествия и движения из дома девушки в дом жениха из концепции в традиционном ритуале растягивается со временем, и на нем все содержание истории серии построено с гораздо более подробными сведениями о свадьбе. [12]
События в фильме происходят в реальном времени, но отдельные «сигналы» ведут к началу человеческой истории [13].
[12] Движение связано с изменением культурной и социальной среды - это как путешествие во времени и культурах: от преобладающей до современной среды Ульдара в элементарных городских условиях в их первом доме в окрестностях Стамбула, где они живут в отдельных зданиях - здесь Фатмагул «забудет» Мустафу и начнет «слышать» голос Керима; затем в двухэтажном твердом таунхаусе адвоката Кадира, где двое будут жить под одной крышей, но на разных этажах и уже влюблены, и, наконец, в своем собственном доме, предоставленном их отцом Керимом. (Последний отвечает за дом отца в Австралии, где молодожены пойдут после суда.) Мустафа и брат Фатмагула здесь, они «вернулись» к Ульдеру. Детство Фатмагула, молодость, любовь к детству с Мустафой, все еще в детстве, но в Ульдаре также есть «детство» цивилизации (выбор Мустафы), и каждое детство окончено. Удаление с морского берега можно охарактеризовать как погружение, спускающееся в глубины: изменение социальной среды, отношений, чувств.
Пространство развивается традиционным образом и в деталях дома: дверь (открытая, закрытая, запертая, человек толкает и открывает дверь ногой, стоит перед дверью, входит в комнату другой и т. Д.), он - внешне как регулируемое поведение и внешнее, как поведение других; масса и нормы поведения вокруг него; кровать; зеркало и т. д. Длинный суставной путь, известный на свадебной церемонии, заполнен старыми практиками (подготовка сыров, питомника, просьба девушки, кувшина и т. Д.) С современным поведением: принятие индивидуальных решений (вторая свадьба , несколько этапов действия с кольцами, возможность отложить брачную ночь), диалог, партнерство. Примеров много.
[13] При трансляции на канале D на турецком телевидении наблюдается синхронизация между датой событий сюжетной линии и фактической датой (или ближайшей к ней). Первая серия была передана 16 сентября 2010 года, в ночь изнасилования, а последняя - 21 июня 2012 года, через несколько дней после даты судебного разбирательства. Эта сверхреальность происходящего сочетается с отдельными моментами, которые делают «сверление» и приводят во времени без привязки к определенному возрасту: неопределенный возраст традиционной практики в центре сюжета (за которой следуют Мустафа, его семья, жители Старейшины и из Стамбула); Реакция Мустафы, когда он видит изнасилование - рев, похожий на доисторическое животное; деятельность и вкусы главных героев, их связи с их покойными предшественниками, происхождение Мериема с Крит и другие.

Одновременное «открытие» пространства и времени «пробуждается», как будто весь космос, и это приносит разные эффекты. Стенды большое культурное расстояние (например, время: прошлое и настоящее, и место - Алдар и Стамбул, Австралия) между выбором Мустафы (по вине женщины отместку за нарушались честь) и выбор Керим (женщина является жертвой, суд, как современное учреждение определяет вину ), привлекает зрителя, который считает, что события как «верные» происходят здесь и сейчас, и он, и из-за этой своевременности событий, должен искать свой ответ на вопрос о титуле. [14] В этой «открытой» среде явно выделяются расхождения в выборе: Мустафа вслепую повторяет традицию, приходящую где-то из «нижней» истории, в то время как Керим - настоящий современный человек, который сочетает в себе действия со всей культурной историей. Но основное различие между ними - не традиция и современность - они оба происходят из одной среды. Разница между ними разной глубиной их духовности: Мустафа поверхностный материалистическим всячески восприятиями мира, в том числе и в восприятии женщин через материю (тело пятно), а Керим духовный человек, который думает, что мир через духовный, в том числе женщин через ее душу. Мустафа - исполнитель, а Керим (и Фатмагул) - создатель вещей и культурных норм. История фильма последовательно следует за способностью Керима принимать индивидуальные решения и искать партнерство, две важные функции для современного человека.
Бесконечный импульс нескольких минут телесного мучения тела с самого начала фильма противоположен медленному, практически бесконечному на протяжении всей серии, создавая глубокую духовную связь между главными героями. Вот почему зрители часто присутствуют в мыслях героя, в их мечтах, в своих воспоминаниях, в общении перед терапевтом, в прослушивающих разговорах, в своих письмах. Это глубокое совместное использование персонажей в присутствии зрителя является одной из причин навязчивого воздействия фильма. Общение с телом полностью исключается, но не только из-за изнасилования; размышление об этом интернализируется в умах главных героев традиционной модели - после свадьбы (не гражданский брак, а ритуал, связанный с первой брачной ночью). Маленькие шаги в ритме и в одной культуре - взгляды, руки, объятия. Фильм полон желания Керима в Фатмагуле [15].
[14] Два понятия изнасилования выступают против. Современная психология определяет не как сексуальный, но прежде всего как акт агрессии, осуществление власти (конфликт между Erdoan и его дядя) и посягательство на себя, вторжение в частную жизнь потерпевшего (Керим видит зрители не проявляли пятно и слеза в глазах Фатмагула, попытка исцелить раны). С другой стороны, это традиционное обвинение, подчеркивая сексуальные компоненты (Мустафа), в сочетание с давлением не раскрывать рапс и женщину, чтобы скрыть от глаз людей (жителей Алдар и Стамбула), что усиливает чувство вины потерпевшего и лишает от поддержки в лечении. См. например: http://nasilie.eu/?p=1010.
[15] Незадолго до брака Керим и Фатмагуи знали ту же степень физической коммуникации, что и Фатмагуи и Мустафа в период их рабства. Это культурные контакты, разрешенные до свадьбы в начале двадцатого века в маленьком эгейском поселении. (Те же самые контакты в традиционной болгарской культуры с конца XIX и начала XX века. Допустимы и ритуально представлены самому, а не свадьба позволила перед ней.) Разница заключается в том, что отношения с Керима глубокой и духовной, поэтому эти же действия теперь чувственны, а сцены эротически загружены. Чувственные поцелуи, касание и игра в руки, взгляды, объятия идут из определенного контекста и говорят на универсальный язык тела. Это делает эти сцены чувственным и эстетическим опытом, и их можно увидеть много раз и вне серии.

7. Первая брачная ночь. Решение суда дает современный ответ на вопрос о вине: Фатмагул является жертвой, Керим оправдан, трое обидчиков и другие участники заключены в тюрьму. Но суд не может ответить на вопрос о потерянной девственности, которая заставила Мустафу отказаться от своей невесты и его семьи, чтобы вернуть помолвку. Этот интерес к повседневной культуре придает сценарию обряд и предлагает внушительное решение.
Первая брачная ночь Фатмагула и Керима была разработана как копия традиционной свадьбы. В то же время, однако, это как диалог с изнасилованием (общий между ними - физический контакт), так и основные черты традиционного «колокола»; вводятся все современные принципы взаимоотношений между мужчиной и женщиной, созданные через фильм в целом. Надо сказать сразу: из традиции «один-к-одному» в свадьбу входит только первый акт. (И при условии, что ему предшествовала глубокая духовная связь между ними.) Толкование важных аспектов традиционного обряда в направлении изменения их значения настолько хорошо, что я бы рекомендовал демонстрационный этап тем, кто изучает традицию, для которой в этой «игре» она учится больше, чем в своем кабинете. Сцена заполнена исключительной утонченностью.
Изменение происходит в разных масштабах, о которых думает «первый раз»: в то время как традиционная свадьба разворачивается вокруг единственного пути в жизни, вот понятие «история любви». Каждая история имеет свой первый раз. Чтобы уважать историю чувств, Керим учится у своей матери и Фатмагула из Керима. Он говорит о «новом начале» для них обоих, что связано с днем рождения. Несколько моментов в серии усиливают это мышление (давая белое свадебное платье на вечеринке по случаю дня рождения, «прощальный трейлер» из серии рассказывает о рождении Fatmagul - ребенка в белой подгузнике, а красные подушечные амулеты похожи на Fatmagul на свадебном платье с белым платьем ее золотые пенни на красных полосках, обычная музыка для виолончели, связывает начало брачного акта с рождением Фатмагула, этот трейлер также является ответом писателя на вину Фатмагуи в изнасиловании - «вину», как новорожденный; Фатмагуль рассказывает Кериму: «В нашем новом доме мы вошли как новорожденный», и не случайно она понимает, что она беременна в день ее рождения. [16] Возможность более чем одного «первого раза» - это спасение для дела Фатмагула, но это и для других женщин им было невезение: плохие отношения до брака или плохие браки / развод, сексуальное насилие в разных формах, например, рассказы, рассказанные в фильме и происходящие в жизни. отличный выпуск для нее. Это современное решение, особенно для людей, которые по-прежнему несут в себе внутренний смысл «первого раза» и девственность.
[16] Будущего ребенка Фатмагула и Керима будет называть Enice, имя его матери - в благодарность за то, что она узнала. Одно и то же имя было представлено им Асу, проституткой под принуждением, но она стала невинной девушкой и, как показывает фильм, чистой духовной женщиной. Предложение состоит в том, что «Enice» - чистая, как новорожденная, живет у каждой женщины.
Керим женихом отличается от традиционного прототипа. Вместо того, чтобы употреблять его законное тело в ту ночь рядом непосредственно, он продолжал испытывать драму изнасилования. Традиционное понятие мужественности в начале брачной ночи, как мастерство тела женщины полностью разрушились: Керим человек раздирается винами, плач. Fatmagül как в первую ночь ее решения; это сочетание современных принципов, которые они уже неоднократно обращались к общему времени здесь, так как спрос на индивидуальные решения партнерства. Fatmagül почувствовал смущение Керима и первым идет в чертог готовится, и когда Керим входит в комнату, она повернулась к нему лицом, подсказывать ему отдохнуть после долгого полуночного разговора она поощряла его закрыть - все это серия жесты запрос ожидания помощи в ответ на него об этом до сих пор. Эта часть брачной ночи сливается в другую тему для тела, близкие по желанию женщин рядом, которая поднимается и поднимается - в отличии от изнасилования, что является нежелательным от женщины, ее грубо porugava земли и унижает. Помимо вышеупомянутых жестов добровольного вхождения в этой теме в начале акта любви Керим предполагает руки и лицо Fatmagül, она следит за движением тела и его глаза (до сих пор они сидят перед супружеским ложем где протекающий разговор между ними, жест находится напротив рукоятки вокруг талии и, несмотря на сопротивление женщины, лежащей на земле на ночь рапса), в котором свет проходит через грани двух (в отличие от темноты ночного рапса и полотенце перорально самкам) - время п chti священна. Расстегнутое платье сильно падает на землю, красивые откидывающийся, достойной. Все эпитеты для платья должны быть поняты как эпитеты для женщин. Ноги Fatmagül (сфотографировали колено) пересечь платье, и она начала Керим ... На великолепной стопка белой ткани начинается последовательное изменением света. Постепенно стираются все оттенки складок в конце стадии белого достигает сверкающие белым. Время аналогия картины постепенного интро восхода солнца на пляже, где изнасилование произошло, и солнце сияло на песке мятой тела девушки. Это ответ на Керим, и авторы фильма вины Fatmagül!

Белое платье переходит в белую кружевную скатерть скатерти на стол - сложное современное исполнение традиционных отношений между брачной кроватью и столом как связанное с плодовитостью. Они служат и готовят таблицу. Они двигаются плавно, каждый тайно смотрит на другого, не говорит, как будто они в трансе. Только звук утвари, чашек чая и маленьких блюд с пищей слышны; дразнит член. Наконец, мы видим хрупкий Фатмагул, несущий большой чайник, два садятся, камера медленно поднимается вверх, идет по крыше, деревьям в саду и прилегающей территории, дом опускается, как один из многих по соседству. Это конец 74 эпизодов серии, ожидаемый год и восемь месяцев зрителей, но ни он, ни следующий эпизод, который будет транслироваться всего на неделю, не ответят на вопрос: что, как и когда это произошло сначала брачная ночь. Форумы были ошеломлены вопросами, спекуляциями, комментариями, неудовлетворенностью сценаристов, зрители ждали «второй брачной ночи».
На самом деле, конец первой брачной ночи и следующих дней очень эффектно превращается в еще одну важную особенность традиционного ритуала. Близкие родственники, которые остались у дома Кадир и Мерием после гостей, были отправлены на свадьбу, а также зрители - первые известные в традиции результата стрельбы, а второй - по всему фильму, допущенные к самым внутренним углам душ героев, нет ничего. На следующий день мы видим, как женихи думают о прохождении рабочей стиральной машины, растягивая лист, два из них. Мы знаем судьбу нашей героини, но есть простыня, и она омывается?
Нечеткость не является ошибкой. Это очень важно, что авторы говорят с этим фильмом, возможно, самое важное. Это защита права на человеческую близость - и пара, и личность. Вместо того, чтобы экспортировать рубашку (лист) родственникам традиционного ритуала - интимный завтрак. Это необходимое пространство и время, чтобы испытать близость. Это право отнимается от традиционной культуры, строго соблюдая сексуальную жизнь женщины в частности. Здесь все - и наши родственники - были допущены только к кровати: но - раньше, не в нем. Здесь мы услышали звук поцелуев - очень сильное ощущение тела, но только как увертюру к глубоко человеческому опыту, зарезервированную территорию для обоих и свободную от бремени других значений.
Этот аспект культуры, входящий в интимное пространство и осуществляющий контроль над отношениями, которые лежат в основе трагедии Мустафы, помимо того, что ее видели и критикуют в ритуале, также олицетворяется в серии. Образ Мумкеды, который смотрит и знает все о интимных переживаниях каждого, показывает жизненно важные соки и неисчерпаемость того же самого, что стирает ритуальная практика с публичной демонстрацией девственности.
8. Работа с традиционными символами. Столкновение двух видений женщины: через ее тело и через ее душу она разрешила обработку двух основных символов традиции: красного цвета (в отношениях с женщиной) и брачной кровати.
Фильм резко фокусируется на мышлении женщины через «пятна» на ней.
В традиционной культуре есть «правильное» пятно - ожидаемое в первую брачную ночь, когда девушка теряет свою девственность и становится женой своего мужа. Это также мышление женщины через человека - бескорыстного и зависимого, отмеченного им. Это мир Мустафы Нальчалли - для него важна кровь, красная полоса на талии, пятно платья. Любой другой контакт с мужчиной, когда женщина оставляет мужской контроль - своего мужа, жениха, отца, брата - в зависимости от стадии ее жизни, изнасилования которой «подтачивают» ее, «загрязняют» неправильно, затем предполагает, что вина принадлежит ей, и эта вина (грех) она покупает до конца своей жизни.
Мир Керима - это мир слез «кровь сердца». Он любит Фатмагул «ради тебя» и кладет его в белое платье - чистое, она сама. Красный цвет также является важным символом в этом мире. Он разработан по аналогии с красным пятном крови на свадебном платье / рубашке / листе, в котором записано соединение тела мужчины и женщины в первую брачную ночь. В отличие от пятна, которое представляет человека на женской одежде / теле, красное платье представляет человека в душе женщины, их духовного единства. В серии красные платья - два. Они последовательно выражают любовь Фатмагула к Мустафе и Кериму.
Эмблемой серии является Fatmaguiel в красном платье: бегущая (ищущая, захватывающая, влюбленная) девушка к своей возлюбленной, которая останавливает четырех мужчин. Тело презирается на земле, но оно раздавлено, а платье, «убитое», - ее душа.
Второе красное платье - во втором сезоне (41 ep). До тех пор мы стали свидетелями сложных движений в душе Фатмагула: медленное и болезненное разделение с Мустафой и постепенное и продолжительное занятие освобожденного места Керима. Посещение тюрьмы - сцена с повторением сцены в первом сезоне, 1 эпизод, когда Фатмагул бежит к берегу, чтобы отправить Мустафу: обе представляют девочку, идущую на любовный матч. Фатмагул снова одет в (другое) красное платье для посещения тюрьмы. Состояние привязанности очевидно из всего поведения.
В отличие от единственного (правильного) красного пятна, красное платье является добровольным выбором и одето в одно мгновение и по случаю, когда женщина выбирает себя. История шоу показывает, что она может надеть более одного красного платья в своей жизни и исправить неправильный выбор или преодолеть ее несчастье. Это дает шанс на новое начало и делает женщину свободной.
Две сцены из последнего эпизода позволяют завершить уже «вылеченную» историю Фатмагула и Керима, в которых снова включено красное платье. Испытание и прощение его матери на ее могиле «очищают» в голове Керима их историю изнасилования и участия Мустафы в ней.
История любви Керим и Fatmagül из своих первых встреч с глазами в конце фильма был продлен еще два: вместо того, чтобы схватить ее и остановить как ночь преступления, он просто следует за ее взглядом, а затем сесть на берегу, где Fatmagül понимает, что Мустафа отплыл. Они обмениваются речами, затем снова возвращается Фатмагул, и Керим продолжает смотреть на нее: в конце этого взгляда она уже не с платьем Мустафы, а с новым красным платьем - на Кериме и (больше не бежит) его и его брата на улице у Старейшины. Одна любовная история (первая с Мустафой, первое платье) перешла к следующему (с Керимом, чистой информацией о контактах), чья история мы проследили.
В традиционной культуре кровать (спальная зона) также является важным элементом, связанным с комплексом в первую брачную ночь. Он связан и является символом первого и каждого физического слияния мужчин и женщин как партнеров по браку. То же самое относится к его отдельным частям: подушке, одеялам, листам и т. Д. В длительном процессе духовного сближения между главными героями кровать и лежащая в ней развиваются с новым смыслом: как прекрасные символические сцены для духовной и эмоциональной конвергенции между мужчиной и женщиной. [17]
[17] - В больнице Керим просит Фатамагула некоторое время лечь к нему, и он лежит, лежа рядом, он дышит ароматом Фатмагула (Eph 61) из ее волос.
«Она мечтает, чтобы она лежала на кровати, стоящей перед ним; он спит, поворачиваясь к ней; она слушает ее дыхание и кладет руку, чтобы услышать ритм его сердца - они напарники; теперь она активна, он спит; постельное белье одной кровати соединяет души и сердца (Eph 62).
- Она идет в свою комнату и говорит ему, что он единственный в своем сердце; он лежит на кровати, он ложится рядом с ней; они обращаются друг к другу; только подушка и головы расположены на подушке; между их телами есть расстояние - она активна, но они сознательно участвуют в обоих; духовное выравнивание через голову - место души и чувства (Ep 63).
«По случаю первой брачной ночи Мериема и Кадира Мерием говорит с Фатмагулом и Мукадсом о брачной постели, где люди разделяют свои чувства и настроения. Он не доволен любопытством Мукадаса, который хочет знать, была ли она девственницей (Ep.67).
Одним из самых важных символов является натуральное ожерелье Фатмагула. Он постоянно держится за шею, «выживает» изнасилование. Только в день ее рождения, когда она понимает, что она беременна, Керим берет его и кладет на место золотое ожерелье. В качестве традиционного символа это связано с девственностью (оторванное ожерелье соответствует девственности, отнимаемой), а как подарок от человека и материала - с переходом к его дому. Снова подчеркивается высокое положение духовности и взаимности над телесным.

Канал D или bTV?
Для этнологии как науки, ориентированной на общество

Помимо других важных критериев, болгарские зрители сериала также разделены на тех, кто смотрел его на турецком канале D, чье производство или на национальном телевидении bTV. Нужно сразу сказать, что две группы зрителей смотрят другую серию. Мне не приходилось думать о том, как и в какой степени оригинальная работа может быть изменена при представлении лица, имеющего права на его трансляцию. Но вот подробный взгляд в этом фильме, который поразил меня такой проблемой. Я предполагаю, что это очень широкий и требует различной компетенции. Здесь я просто делаю краткий комментарий, который дает возможность увидеть незанятое место, которое этнология как наука, обращенная к обществу, может распознать сама по себе. Таким образом, усилия авторов художественного текста будут вновь встречаться с усилиями научных исследований, и зрители получат один полный опыт.
Это серия, которая остается лидером в чартах в Турции (где индустрия очень хорошо развита) на весь период вещания. В форумах активно обсуждались миллионы зрителей (купленных в 35 странах: на Балканах, на Ближнем Востоке, во многих арабских странах, России, Франции или в Интернете в других отдаленных странах), большинство из которых сегодня активно работают.
На время его трансляции в Болгарии серия является лидером в просмотре во всех основных целевых группах. Это является основой опроса GARM, который отслеживает предпочтения телезрителей, публикуемых ежемесячно на веб-сайте bTV. К примеру, первый эпизод наблюдался 1 300 000 зрителей 24 января 2012 года, а в октябре 2012 года, в первый месяц после летних каникул фильма, было просмотрено 1 284 000 зрителей, что составляет 46,28% от общей телевизионной аудитории прайм-тайм телевидения [18].
Когда дело доходит до такой большой аудитории, ответственность за производительность, посредническая роль авторов и зрителей в том, что ТВ играет, растет. Ниже я расскажу несколько деталей. Однако, на мой взгляд, не существует полного понимания этой проблемы. И дело не только в удивительной возможности того, что продукт настолько некритично искажен, но прежде всего общественное отношение, которое, таким образом, недооценивается, игнорируется и воздерживается. Последствия в оригинале очень разные по своему характеру. Я просто назову несколько из них. [19]
[18] http://www.slusham.com/img3/1211/tv_reiting_10_2012.gif Многочисленные названия СМИ, такие как: «Ash of Roses», общий лидер в рейтингах ТВ, «Ash of roses» сожгли «Evele» на New » , «VIP-Бродер похоронили в« Аш-Розах »и других. поговорите об этом.
[19] Как отличается, например. болгарская аудитория проблем, затронутых в этой серии, рассматривается в рассказах о различных современных парах, связанных с темой «Первая свадебная ночь» из очень хорошей серии «Такова жизнь» на том же телевизоре. http://www.btv.bg/shows/parvata-brachna-nosht/videos/. Проблема девственности даже на очень небольшой территории Болгарии не испытывалась одновременно и в той же степени для отдельных общин, хотя для большинства болгар это, вероятно, история, а для некоторых даже неизвестная. Поэтому важно, чтобы каждый смотрел на зеркало оригинала «Какая вина Фатмаглула?».
Название. «В чем виноват Фатмагул?» Изменено на «Ясень роз». Отбрасывание вопросительного знака и нового содержимого размывает фокус фильма и нечетко меняет его. Пепел из роз должен быть женщиной после изнасилования и оставлен ее женихом, но на самом деле фильм рассказывает о ее выздоровлении (и тогда было бы логичнее иметь название «Розы пепла», согласно шуткам на одном из форумов). Измененный титул, который не только звучит туманно, он довольно милый, это больше о женщине и истории любви, но это также забирает идею поставить зрителя в ситуацию соучастия в кино и деятельности. Полная нить, связывающая титульный вопрос с основными двумя ответами главного героя, решение суда в ответ на современное учреждение и «поддельный трейлер», в котором содержится реакция кинематографистов и которая не была показана болгарским телевидением, полностью потеряна. Также нет ответа ни на одного отдельного зрителя, который даже не знает, что вопрос задан. Вопрос задается, и каждый ответ передается на место преступления; это содержит сюжетную линию от первой до последней серии, когда суд произносится по отношению, выраженный через вопрос названия. Кажется довольно глупым следовать 80-кратному визуальному символическому описанию вступления, в котором каждую ночь в конце ночи возникает тот же вопрос, заданный создателями, явно имеющий какое-то значение, и каждый раз, когда вы читаете слово после этого, «Пепел роз».

Текстурная структура текста фильма полностью изменена. Два сезона, которые в оригинале следуют за сюжетом и подчеркнуты длинным перерывом летом, в болгарской версии лишены этого значения. Конец первого сезона был в четверг; в пятницу (именно так) начался второй сезон, который вскоре был остановлен из-за «выпуска серии в летние каникулы» (?) в середине (!) одной из первоначальных серий, прерывая ее повествование в мгновение ока.
Оригинальная серия, транслируемая раз в неделю и дающая возможность для размышлений и обсуждения зрителей в Интернете, по болгарскому телевидению делится на 40 минут «серии», которая теряет все эффекты, упомянутые в начале. Так называемый ритм фильма полностью изменился.
Это также относится к представлению первой брачной ночи, которую я приведу в качестве примера конкретного плохого решения. Любой, кто интересуется ее присутствием, получает ответ. Но тот, кто хочет ощутить глубину и тонкие детали повествования о фильме, остается очень низким. В оригинале первая брачная ночь - в конце серии 74 (и конец свадебного дня, представленного в той же серии); она заканчивает тем, что готовит ее за завтраком. Существует логическая пауза и время для обсуждения - в этом случае жарко. На bTV история заканчивается тем, что двое из них входят в дом (трансляция в четверг); в понедельник серия начинается с первой брачной ночи и продолжается с действиями на следующий день - поэтому первая брачная ночь - это не конец (свадебный) день, а начало (следующий); полное отсутствие логической паузы прерывания, особенно важно в этом случае; изысканный момент передачи белого платья в белую скатерть на утренний завтрак прерван - от рекламы! и теряется для зрителя.
Сцена первой брачной ночи очень чувствительна, и все заметки, которые могут пойти на общую работу фильма на болгарском телевидении, здесь с еще большей силой: плохим переводом, плохим дубляжем - особенно в этой сцене, где роль человека голос, плач, тишина подчеркнуты. Поскольку акцент делается на чувствах, голос, разговоры в фильме, как глаза их собственных глаз и руки главных героев, как многие органы чувств, важны. Пузырь полностью выравнивает этот обратный эффект. Существует много вековых адресов, которые важны с точки зрения этнологии, отражающие естественный способ речи, а не перевод текстов песен, имеющих значимую связь с текущими действиями и т. Д. Серия плохо представлена на ТВ-сайте, есть фактические ошибки, нет текущей информации об актерах.
Создатели фильма прекрасно знакомы с досовременной культурой. Они уверенно работают со своими фактами, используя их не только для иллюстрации своей истории, но, опираясь на структуры этой культуры, систему образов и опрокидывая смысл ее основных фактов. Каждому зрителю не обязательно знать каждый факт. Чувство, чувство чего-то знакомого как атмосфера, как среда, хотя и не совсем конкретная, которую они образуют, ведет. Поскольку основные идеи фильма отражают процесс, в котором отдельные люди и сообщества находятся на другом этапе своего развития, вполне вероятно, что индивидуальное восприятие фильма отличается.


литература:
Bourdieu, P. 2002: Мужское господство. София.
Болгарский ... 1994: болгарские народные баллады и песни с мифическими и легендарными мотивами. - C6HU, LX, часть. 2.
Cotum, О., 2009: Музей невинности. София.
Памук, О., 2012: Невинность объектов. Нью-Йорк.
Peristiany, ср. J. (ред.) 1974: Честь и позор: ценности Средиземноморского общества, Чикаго, Университет Чикагской прессы.
Питт-Риверс 1963: средиземноморские соотечественники, очерки социальной антропологии Средиземноморья, ParisLa Haye, Mouton.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 14842
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 23:40
Репутация: 14857
Контактная информация:

И это все о нем

#245 Сообщение Екатерина » 13 янв 2018, 15:37

marytza писал(а):Источник цитаты Этнология в конце рабочего дня

Маша, спасибо большое! Очень интересно !
Ну вот мы с вами и дожили до того момента, когда по проектам Энгина пишутся серьезные работы-исследования .... ДСС , теперь ВВФ....Ждем следующие работы...Думаю, на Облаке можно и кандидатскую и сразу же докторскую делать)))))

Аватара пользователя
marytza
Сообщения: 8370
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 00:45
Репутация: 4472
Контактная информация:

И это все о нем

#246 Сообщение marytza » 13 янв 2018, 15:41

это исследование написано еще в 2012 г., но мне трудно сделать перевод - научный стиль... сейчас вдохновилась из повторного просмотра сериала на исп. тв и дала задачу гугль-переводчику )) надеюсь, что понятно в общем... анализ качественый
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
marytza
Сообщения: 8370
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 00:45
Репутация: 4472
Контактная информация:

И это все о нем

#247 Сообщение marytza » 13 янв 2018, 15:41

есть такая статья и на тему ВВО
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Екатерина
Сообщения: 14842
Зарегистрирован: 04 июл 2015, 23:40
Репутация: 14857
Контактная информация:

И это все о нем

#248 Сообщение Екатерина » 13 янв 2018, 16:41

marytza писал(а):Источник цитаты есть такая статья и на тему ВВО

Маша, неси все сюда... Здесь хотя бы не потеряется... Я у себя уже столько всего насохраняла, что найти ничего не могу... Группы ВК - вообще не тот формат, чтобы что-то хранить...Так что тащи все сюда...в норку))))

Аватара пользователя
tina.k
Сообщения: 12472
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:44
Репутация: 9783
Контактная информация:

И это все о нем

#249 Сообщение tina.k » 13 янв 2018, 17:10

Очень глубокий и подробный анализ! Если сериал подвиг людей на такие глубокие научные изыскания, соотнесение с фольклором и историческими особенностями - сериал дорогого стоит! И не только этот автор, но и известная уже нам Каролина Акоста, которая исследовала использование материалов сериала, образов Керима и Фатмагюль для облегчения психологического состояния жертв изнасилований. Не зря же этот сериал так ценится в мире - один из самых затребованных среди турецкого сериального продукта, несмотря на то, что с момента его создания прошло уже 5 лет. Уверена, что далеко непоследняя роль в этом успехе принадлежит Энгину и Берен.

Аватара пользователя
Любаша
Сообщения: 30298
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:01
Репутация: 22455
Контактная информация:

И это все о нем

#250 Сообщение Любаша » 04 фев 2018, 11:27

Вот почему мы любим его! ( видео от поклонника @MahraKAR)
ИзображениеИзображениеИзображение
Seni özlemek istemiyorum ben,
Ben seni yaşamak istiyorum.


Вернуться в «Энгин Акьюрек»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость