Репортаж с Хаканом Гендже, газета Hürriyet
Репортаж с Хаканом Гендже, газета Hürriyet
перевод от группы https://vk.com/eatb_haber Огромное спасибо!
Принятое однажды ночью маленькое решение и изменившаяся жизнь. Вышедший на этой неделе в кинотеатрах фильм "Одна любовь, две жизни" берет это за тему. Мы встретились с исполнителями главных ролей в фильме актерами Бергюзар Корель и Энгином Акюреком. Поговорили о решениях, меняющих жизнь, о любви, о Турции, и об их жизни.
- Вы много лет в секторе, но первый раз здесь ради проекта. Какова тема фильма, в котором вы работали?
ЭА: В фильме Умут принимает решение выводить или не выводить собаку на улицу, и после этого решения начинают развиваться события. Мы видим, что происходит в жизни, когда Умут встречается с Дениз, или не встречается. Хороший роман, хорошая книга прикасаются к простым мгновениям жизни, вы увидите это во время просмотра.
- Во фраге к фильму есть момент со словами: "Говорят, что жизнь управляется большими событиями. На самом деле это же совокупность принятых нами маленьких решений". Насколько маленькие решения влияют на нашу жизнь?
ЭА: Маленькие решения меняют весь путь нашей жизни. И фильм очень хорошо об этом рассказывает.
- Были ли решения, изменившие вашу жизнь?
ЭА: Когда я жил в Анкаре, вроде не было намерения как приехать сюда. Но, приехал в Стамбул, участвовал в актерском конкурсе, моя жизнь изменилась.
БК: Я здесь после принятия маленького решения. Я училась в консерватории. Я хотела быть актрисой, но у меня не было проблем с миром телевидения или быть узнаваемой. Я хотела проживать свою жизнь, заработав достаточно денег, чтобы заниматься актерством. Ни о какой работе я не думала, когда пришло предложение, и, дав ответ "да", я полностью изменила свою жизнь. По этой причине у меня мозг взрывается от маленьких обдумываемых решений. Я думаю, что выбрала это, а если бы поступила иначе.
- Если бы вы приняли те решения, то где бы были сейчас?
ЭА: Не знать еще лучше. Иначе жизнь будет очень безвкусной и несоленой. Например, в моей голове есть история, которую я хочу написать: В пути мы видим людей, которые прыгают с крыши, совершают самоубийство. Оказалось, что каждый 30 лет спустя видит фотографию, и никто не доволен фотографией. Когда мы в этом живем, может быть мы принимаем некоторые вещи, но, по-моему, знать будущее ни в коем разе не сделает вас счастливыми.
- В фильме фоном проходит сильная любовная история. Что означает любовь для вас?
ЭА: Любовь - это вопрос взаимного доверия. Когда приходит тот человек, он будто касается чего-то того, чего не хватает. В то же время это та вещь, которой нет в вашей расчетной книге. Мы пытаемся в жизни все найти, вычисляяя, и двигаться вперед в соответствии с этим. Но жизнь отключает эту стадию. Проливается и рассеивается все, что было скрыто.
БГ: Любовь - мотивация, разрушающая весь баланс тела.
- В фильме любовь меняет характер Умута. Как меняет любовь в реальной жизни?
БГ: Любовь может развернуть жизнь и полностью изменить ее. Вы чувствуете, что с любовью ничего не боитесь, можете сделать все, что угодно.
- В фильме есть фраза: "Человек хочет, чтобы его любили, или хочет любить?" По-вашему?
ЭА: У всех нас есть потребность быть любимыми больше, чем сейчас.
- Ладно, какой из вас вышел дуэт. Как вы понимаете друг друга?
БК: Рядом с Энгином люди чувствуют себя комфортно и безопасно. Энгин пусть вам все пояснит, и вы хотите ему все рассказать. Потому что вы знаете, что он всегда выслушает и поможет человеку, стоящему напротив. Всегда были наивные и обнадеживающие фразы о жизни. С ним хорошо было работать и дружить.
ЭА: На самом деле мы похожи друг на друга - наши мысли, взгляды на работу. У Бергюзар очень ценное восприятие жизни. Она искренне проживает эмоциии.
Бергюзар Корель: Дрожа от страха, я с каждым моментом становлюсь сильнее.
- Вы в середине годов, тем, кому за 30. Вы анализировали свои жизни?
БГ: В этой середине за 30 я могу сказать самое важное - в 35 я пережила просветление.
- Что изменило в вас это просветление?
- Я начала больше любить себя. Я убедилась, что моя ценность находится внутри меня, и не связана с мнением окружающих, тех кто любит или не любит меня. Я стала больше ценить свою интуицию, свои чувства, себя.
- Что в вас изменилось?
- Я слишком долго противостояла своим страхам, прошла через это. В каждый момент, трясясь от страха, я становилась сильнее. Теперь никто не заставит меня делать то, что я не хочу. Я научилась говорить нет.
- О чем вы тоскуете?
- По дням, когда мы отправляли открытки,, пока не было социальных сетей и камер мобильных телефонов, фиксирующих наши моменты. Мы ждем программу "Ещё одна ночь", впадаем в эмоции с программой "Суперпапа". Я действительно тоскую по 90-м, это время было более спокойным, более тяжелым, но более энергичным.
- Каково для вас было жить, зная, что за вами годами наблюдают?
- Сложная вещь, но чем больше я рассказываю про сложности, тем больше внутри предложения теряет значимость и смысл. В основе актерства лежит треугольник - игра, сцена, зритель.
- Что было самой большой болью, которую вы испытали, пока делали эту работу?
- Работа заставляет забыть, что я человек и женщина, а эта заставила меня ощутить каждый момент, лишенный сочувствия и уважения.
- Вам удается жить, не беспокоясь ни о ком?
- Нет, конечно. Но этих людей стало меньше, круг сузилось.
- Вы изменили прическу. Женщины играют со своими волосами, когда несчастны. А для вас что это был за период?
- Я годами хотела отрезать волосы. Это известно всем, кто меня знает. Не было никакого несчастья, это было обновление, исцеление и счастье.
- Вы с этой прической выглядите еще экстравагантнее. В то время как у вас годами была гораздо более тяжелая, неподвижная прическа. А какая вы?
- Бергюзар подобно этим волосам, они похожи на мою душу - беспорядочные, естественные, любящие веселиться, но, в то же время, ко всему приспосабливающиеся. Я не была тяжелой, такими были женщины, которых я играла. Но немного и я - с моими страхами, о которых я говорила. Немного я была такой женщиной какой выбор делал зритель. И в самые неподвижные времена, когда вы меня видели, я снова таки была такой на самом деле.
- Вы годами являетесь ведущими актерами в секторе дизи. Как бы вы вкратце описали этот сектор?
БГ: Я не подвожу итоги, Хакан, мне для этого еще лет 20 понадобится.
ЭА: Сектор пришел в определенную точку, он должен уже найти себе новый путь, новую пристань. Нужно развивать угол зрения и видение. Изменились ритм жизни и эмоции людей. Мы должны изменить описание историй и наш взгляд на работу.
- Сердитесь ли вы на то, что в вашей работе сцены поцелуев и занятий любовью опережают все?
БК: Думаю, что лицемерие следует отбросить во всем мире. Мы должны быть искренними. Нужно понимать, какую ценную вещь на самом деле хочет сказать та история, та сцена, проявить сочувствие и немного лучших намерений.
- Каждый шаг, которым вы делитесь в социальных сетях, каждый ваш пост обеспечивает взаимодействие. Что вы думаете о насилии и поляризации этой платформы?
БК: Социальные медиа очень безжалостные, дерзкие и дикие. Потому что реальный мир перемешался с виртуальным. Постоянно каждому хочется продемонстрировать себя. Взрослым мы не можем ничего сказать, но мы должны защитить наших детей.
Энгин Акюрек: Я люблю идти за голосом моего внутреннего мира
- Каково это быть анкарцем?
- Анкара - это город служащих, в последнее время идет очень серьезная миграция, и Анкара постепенно теряет статус города служащих. Мой отец говорил нам такие слова: "Чем занимается отец твоего товарища? Если он - государственный служащий, то нет никаких проблем". На самом деле это предложение очень хорошо описывает Анкару.
- Ваши сериалы смотрят, ваши фильмы делают кассу, но вас нигде не видно. В чем причина?
- Я никогда не прилагал усилий: построю-ка я тайный мир и буду в нем жить. Если вы живете в таких условиях, вас это раздражает. Моя замкнутость из-за того, что я проживаю на азиатской стороне, у меня там свой мир, принадлежащий мне.
- Расскажите немного о человеке в том мире.
- Мне нравится следовать за своими чувствами и голосом моего внутреннего мира. Я живу на анатолийской стороне вместе с братом. Я чувствую принадлежность к этому месту.
- Что вызывает у вас беспокойство в Турции и в мире?
- Прежде на такой вопрос я отвечал, что меня беспокоит неискренность. А теперь меня беспокоят алчные люди.
- Можете пояснить немного?
- Я не общаюсь с людьми, которые не удовлетворены тем, что имеют, я злюсь на них.
- Насколько мы стали жадными в наши дни?
- Чрезмерно. Не человеческая ли жадность создает уродство в этом мире?
- Вы известны от Латинской Америки до Ближнего Востока. Что вы чувствуете, зная о таком интересе?
- Ранее я воспринимал это только через социальные сети. Этим летом я ездил в Аргентину, Перу и Чили с фильмом, который снял Чаган Ырмак. Там я увидел, что турецкие актеры и турецкие сериалы пользуются огромным успехом.
- Почему латиноамериканцы находят турецкие сериалы близкими себе?
- У нас разные культуры и религии, но мы похожи на самом деле. У нас довольно общие проблемы, женщина там живет в таком же процессе, латиноамериканцы, как и мы, не любят прятатать свои чувства. Они говорят, что им нравися наш способ говорить о любви.
- В нашу жизнь вошли цифровые зарубежные сериалы. Там не существует границ, когда рассказывается история. А здесь и алкоголь может замерзнуть в рюмках. Что вы чувствуете по этому поводу?
ЭА: Они были там 10 лет назад, их показывали, теперь нет. Если что-то не так, если это плохой пример для общества и людей, уже понятно.
БК: Вместо страха должен был рациональный метод. Новое поколение мы должны направлять не страхом и запретами, а образованием. И если зрителя впечатлит голая статуя, сзади держащая лампу, то вау нашему состоянию.
Принятое однажды ночью маленькое решение и изменившаяся жизнь. Вышедший на этой неделе в кинотеатрах фильм "Одна любовь, две жизни" берет это за тему. Мы встретились с исполнителями главных ролей в фильме актерами Бергюзар Корель и Энгином Акюреком. Поговорили о решениях, меняющих жизнь, о любви, о Турции, и об их жизни.
- Вы много лет в секторе, но первый раз здесь ради проекта. Какова тема фильма, в котором вы работали?
ЭА: В фильме Умут принимает решение выводить или не выводить собаку на улицу, и после этого решения начинают развиваться события. Мы видим, что происходит в жизни, когда Умут встречается с Дениз, или не встречается. Хороший роман, хорошая книга прикасаются к простым мгновениям жизни, вы увидите это во время просмотра.
- Во фраге к фильму есть момент со словами: "Говорят, что жизнь управляется большими событиями. На самом деле это же совокупность принятых нами маленьких решений". Насколько маленькие решения влияют на нашу жизнь?
ЭА: Маленькие решения меняют весь путь нашей жизни. И фильм очень хорошо об этом рассказывает.
- Были ли решения, изменившие вашу жизнь?
ЭА: Когда я жил в Анкаре, вроде не было намерения как приехать сюда. Но, приехал в Стамбул, участвовал в актерском конкурсе, моя жизнь изменилась.
БК: Я здесь после принятия маленького решения. Я училась в консерватории. Я хотела быть актрисой, но у меня не было проблем с миром телевидения или быть узнаваемой. Я хотела проживать свою жизнь, заработав достаточно денег, чтобы заниматься актерством. Ни о какой работе я не думала, когда пришло предложение, и, дав ответ "да", я полностью изменила свою жизнь. По этой причине у меня мозг взрывается от маленьких обдумываемых решений. Я думаю, что выбрала это, а если бы поступила иначе.
- Если бы вы приняли те решения, то где бы были сейчас?
ЭА: Не знать еще лучше. Иначе жизнь будет очень безвкусной и несоленой. Например, в моей голове есть история, которую я хочу написать: В пути мы видим людей, которые прыгают с крыши, совершают самоубийство. Оказалось, что каждый 30 лет спустя видит фотографию, и никто не доволен фотографией. Когда мы в этом живем, может быть мы принимаем некоторые вещи, но, по-моему, знать будущее ни в коем разе не сделает вас счастливыми.
- В фильме фоном проходит сильная любовная история. Что означает любовь для вас?
ЭА: Любовь - это вопрос взаимного доверия. Когда приходит тот человек, он будто касается чего-то того, чего не хватает. В то же время это та вещь, которой нет в вашей расчетной книге. Мы пытаемся в жизни все найти, вычисляяя, и двигаться вперед в соответствии с этим. Но жизнь отключает эту стадию. Проливается и рассеивается все, что было скрыто.
БГ: Любовь - мотивация, разрушающая весь баланс тела.
- В фильме любовь меняет характер Умута. Как меняет любовь в реальной жизни?
БГ: Любовь может развернуть жизнь и полностью изменить ее. Вы чувствуете, что с любовью ничего не боитесь, можете сделать все, что угодно.
- В фильме есть фраза: "Человек хочет, чтобы его любили, или хочет любить?" По-вашему?
ЭА: У всех нас есть потребность быть любимыми больше, чем сейчас.
- Ладно, какой из вас вышел дуэт. Как вы понимаете друг друга?
БК: Рядом с Энгином люди чувствуют себя комфортно и безопасно. Энгин пусть вам все пояснит, и вы хотите ему все рассказать. Потому что вы знаете, что он всегда выслушает и поможет человеку, стоящему напротив. Всегда были наивные и обнадеживающие фразы о жизни. С ним хорошо было работать и дружить.
ЭА: На самом деле мы похожи друг на друга - наши мысли, взгляды на работу. У Бергюзар очень ценное восприятие жизни. Она искренне проживает эмоциии.
Бергюзар Корель: Дрожа от страха, я с каждым моментом становлюсь сильнее.
- Вы в середине годов, тем, кому за 30. Вы анализировали свои жизни?
БГ: В этой середине за 30 я могу сказать самое важное - в 35 я пережила просветление.
- Что изменило в вас это просветление?
- Я начала больше любить себя. Я убедилась, что моя ценность находится внутри меня, и не связана с мнением окружающих, тех кто любит или не любит меня. Я стала больше ценить свою интуицию, свои чувства, себя.
- Что в вас изменилось?
- Я слишком долго противостояла своим страхам, прошла через это. В каждый момент, трясясь от страха, я становилась сильнее. Теперь никто не заставит меня делать то, что я не хочу. Я научилась говорить нет.
- О чем вы тоскуете?
- По дням, когда мы отправляли открытки,, пока не было социальных сетей и камер мобильных телефонов, фиксирующих наши моменты. Мы ждем программу "Ещё одна ночь", впадаем в эмоции с программой "Суперпапа". Я действительно тоскую по 90-м, это время было более спокойным, более тяжелым, но более энергичным.
- Каково для вас было жить, зная, что за вами годами наблюдают?
- Сложная вещь, но чем больше я рассказываю про сложности, тем больше внутри предложения теряет значимость и смысл. В основе актерства лежит треугольник - игра, сцена, зритель.
- Что было самой большой болью, которую вы испытали, пока делали эту работу?
- Работа заставляет забыть, что я человек и женщина, а эта заставила меня ощутить каждый момент, лишенный сочувствия и уважения.
- Вам удается жить, не беспокоясь ни о ком?
- Нет, конечно. Но этих людей стало меньше, круг сузилось.
- Вы изменили прическу. Женщины играют со своими волосами, когда несчастны. А для вас что это был за период?
- Я годами хотела отрезать волосы. Это известно всем, кто меня знает. Не было никакого несчастья, это было обновление, исцеление и счастье.
- Вы с этой прической выглядите еще экстравагантнее. В то время как у вас годами была гораздо более тяжелая, неподвижная прическа. А какая вы?
- Бергюзар подобно этим волосам, они похожи на мою душу - беспорядочные, естественные, любящие веселиться, но, в то же время, ко всему приспосабливающиеся. Я не была тяжелой, такими были женщины, которых я играла. Но немного и я - с моими страхами, о которых я говорила. Немного я была такой женщиной какой выбор делал зритель. И в самые неподвижные времена, когда вы меня видели, я снова таки была такой на самом деле.
- Вы годами являетесь ведущими актерами в секторе дизи. Как бы вы вкратце описали этот сектор?
БГ: Я не подвожу итоги, Хакан, мне для этого еще лет 20 понадобится.
ЭА: Сектор пришел в определенную точку, он должен уже найти себе новый путь, новую пристань. Нужно развивать угол зрения и видение. Изменились ритм жизни и эмоции людей. Мы должны изменить описание историй и наш взгляд на работу.
- Сердитесь ли вы на то, что в вашей работе сцены поцелуев и занятий любовью опережают все?
БК: Думаю, что лицемерие следует отбросить во всем мире. Мы должны быть искренними. Нужно понимать, какую ценную вещь на самом деле хочет сказать та история, та сцена, проявить сочувствие и немного лучших намерений.
- Каждый шаг, которым вы делитесь в социальных сетях, каждый ваш пост обеспечивает взаимодействие. Что вы думаете о насилии и поляризации этой платформы?
БК: Социальные медиа очень безжалостные, дерзкие и дикие. Потому что реальный мир перемешался с виртуальным. Постоянно каждому хочется продемонстрировать себя. Взрослым мы не можем ничего сказать, но мы должны защитить наших детей.
Энгин Акюрек: Я люблю идти за голосом моего внутреннего мира
- Каково это быть анкарцем?
- Анкара - это город служащих, в последнее время идет очень серьезная миграция, и Анкара постепенно теряет статус города служащих. Мой отец говорил нам такие слова: "Чем занимается отец твоего товарища? Если он - государственный служащий, то нет никаких проблем". На самом деле это предложение очень хорошо описывает Анкару.
- Ваши сериалы смотрят, ваши фильмы делают кассу, но вас нигде не видно. В чем причина?
- Я никогда не прилагал усилий: построю-ка я тайный мир и буду в нем жить. Если вы живете в таких условиях, вас это раздражает. Моя замкнутость из-за того, что я проживаю на азиатской стороне, у меня там свой мир, принадлежащий мне.
- Расскажите немного о человеке в том мире.
- Мне нравится следовать за своими чувствами и голосом моего внутреннего мира. Я живу на анатолийской стороне вместе с братом. Я чувствую принадлежность к этому месту.
- Что вызывает у вас беспокойство в Турции и в мире?
- Прежде на такой вопрос я отвечал, что меня беспокоит неискренность. А теперь меня беспокоят алчные люди.
- Можете пояснить немного?
- Я не общаюсь с людьми, которые не удовлетворены тем, что имеют, я злюсь на них.
- Насколько мы стали жадными в наши дни?
- Чрезмерно. Не человеческая ли жадность создает уродство в этом мире?
- Вы известны от Латинской Америки до Ближнего Востока. Что вы чувствуете, зная о таком интересе?
- Ранее я воспринимал это только через социальные сети. Этим летом я ездил в Аргентину, Перу и Чили с фильмом, который снял Чаган Ырмак. Там я увидел, что турецкие актеры и турецкие сериалы пользуются огромным успехом.
- Почему латиноамериканцы находят турецкие сериалы близкими себе?
- У нас разные культуры и религии, но мы похожи на самом деле. У нас довольно общие проблемы, женщина там живет в таком же процессе, латиноамериканцы, как и мы, не любят прятатать свои чувства. Они говорят, что им нравися наш способ говорить о любви.
- В нашу жизнь вошли цифровые зарубежные сериалы. Там не существует границ, когда рассказывается история. А здесь и алкоголь может замерзнуть в рюмках. Что вы чувствуете по этому поводу?
ЭА: Они были там 10 лет назад, их показывали, теперь нет. Если что-то не так, если это плохой пример для общества и людей, уже понятно.
БК: Вместо страха должен был рациональный метод. Новое поколение мы должны направлять не страхом и запретами, а образованием. И если зрителя впечатлит голая статуя, сзади держащая лампу, то вау нашему состоянию.
- Екатерина
- Сообщения: 14842
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 23:40
- Репутация: 14857
- Контактная информация:
Репортаж с Хаканом Гендже, газета Hürriyet
Спасибо большое, Любаша
Но все равно я не поняла ,что это было: репортаж, интервью или еще и фотосессия...Что они там на кухне делали?
Хотя ,чтобы они там не делали , смотреть на это - сплошное удовольствие..
Не видела еще за кадром такого теплого отношения между Энгином и партнершей.
Но все равно я не поняла ,что это было: репортаж, интервью или еще и фотосессия...Что они там на кухне делали?
Хотя ,чтобы они там не делали , смотреть на это - сплошное удовольствие..
Не видела еще за кадром такого теплого отношения между Энгином и партнершей.
- Екатерина
- Сообщения: 14842
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 23:40
- Репутация: 14857
- Контактная информация:
Репортаж с Хаканом Гендже, газета Hürriyet
А как она его потискала на 23 сек. в видео...
И , вообще , Берг - это какое-то чудо. Даже подумать не могла, что она такая веселая и игривая...
И , вообще , Берг - это какое-то чудо. Даже подумать не могла, что она такая веселая и игривая...
Репортаж с Хаканом Гендже, газета Hürriyet
Екатерина писал(а):Источник цитаты Не видела еще за кадром такого теплого отношения между Энгином и партнершей.
К сожалению, ни о чем таком ранее нам и мечтать не приходилось))...
Репортаж с Хаканом Гендже, газета Hürriyet
Екатерина писал(а):Источник цитаты Но все равно я не поняла ,что это было: репортаж, интервью или еще и фотосессия...Что они там на кухне делали?
Все вместе походу)) Они старались))) А выбрали другие фото)
Репортаж с Хаканом Гендже, газета Hürriyet
Еще такое милое фото
- Марина Влади
- Сообщения: 21567
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 21:17
- Репутация: 19966
- Откуда: г.Жуковский, Московская обл.
- Контактная информация:
Репортаж с Хаканом Гендже, газета Hürriyet
Очень классное видео! Берг такая шалунишка! Когда она такая озорная, то выглядит моложе, ей очень идет это! Энгин поддерживал её в этой её забаве! Он молодец, тонко чуствует партнерш!
- DaisyCrown
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 03:29
- Репутация: 6684
- Контактная информация:
Репортаж с Хаканом Гендже, газета Hürriyet
Voltaire: "I disapprove of what you say, but will defend to the death your right to say it".
Вернуться в «Одна любовь, две жизни / "Bir Ask Iki Hayat"»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость